Контекстная реклама — самая непопулярная среди крупных рекламодателей

В опубликованном исследовании компании Imho VI сделано несколько наблюдений. Во-первых, менять свою рекламную стратегию будут всего 37% компаний. Во-вторых, контекстная реклама, о росте которой в последнее время написано много статей, интересует лишь 6% крупных рекламодателей.


Исследование компании Imho VI показало, что крупные рекламодатели ожидают рост рынка онлайн-рекламы. При том, что суммарно 62% рекламодетелей предполагают, что в 2009 году их расходы на рекламу как минимум не возрастут, 54% из них рассчитывает выделить на работу в Интернете все же больше денег, чем в 2008 году. В этих данных нет ничего удивительного: 37% рекламодателей будут менять систему бюджетного планирования рекламы и лишь 18% будут сокращать бюджеты, оставляя прежней медиастратегию. Именно за счет этих 37% и будет происходить основной рост рекламных поступлений в Сеть.

Следует понимать, что опрашивались директора по маркетингу и бренд-менеджеры компаний, входящих в рейтинг TNS «Топ-100 рекламодателей по количеству выходов рекламы в СМИ», а также компаний, являющихся, по данным «Видео Интернэшнл», крупнейшими рекламодателями в нескольких отраслях. Это накладывает определенный отпечаток на исследование и его результаты.

Из всех свойств интернет-рекламы, привлекающих рекламодателей, чаще всего упоминался таргетинг: 28% респондентов считают его ключевым привлекательным аспектом. При этом только 6% опрошенных директоров и менеджеров считают эффективной для себя контекстную рекламу. По эффективности, если верить опросу Imho VI, она занимает последнее место, уступая даже форумам и блогам, которые считают эффективными 8% рекламодателей, и тем более уступая социальным сетям и поисковым ресурсам (по 20%), новостным ресурсам (24%) и тематическим сайтам (35%).

Низкая популярность контекста, конечно, хотя и вызывает сомнения, может быть объяснена именно тем, что опрашивались крупные бренды, — таково мнение руководителя департамента общественных связей компании «Бегун» Анны Янчевской. В последнее время, впрочем, и крупные рекламодатели в рамках антикризисных мер пересматривают свое отношение к контексту: да, он не является долгосрочной инвестицией в бренд, однако позволяет быстро получить продажи. В условиях дефицита денег последнее, безусловно, важнее. Однако реклама на крупных порталах и медийная реклама для крупных рекламодателей остается более понятной и описываемой в более привычных терминах, чем контекстная. Тем не менее, для них существуют специальные решения, удобные именно для крупных брендов: например, медийный и видеоконтекст, обладающие как преимуществами своего текстового собрата (таргетинг), так и имиджевым воздействием.

Конечно, все равно результат 6% популярности контекстной рекламы и последнее место после даже блогов и форумов, в которых рекламный рынок вовсе не сформирован, — этот результат на первый взгляд не вызывает доверия. Однако он отражает реальность, которая состоит в том, что крупный бизнес еще не вполне и не до конца освоил интернет-рекламу. Современные «компромиссные» форматы с одной стороны и объективная экономическая необходимость с другой этот процесс обязательно ускорят.

Repas, mind. 3dn. ru/, Web - разум
15:08 14.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Почему Traffic inpector?

Почему Traffic inpector?

Появилась возможность подключить высокоскоростной Интернет, но тут же возник вопрос, разграничения доступа к сети Internet в домашней локальной сети (около 150 ПК). Было прочитано довольно много разл...
Illuminares flash-game

Illuminares flash-game

Локализатор: GGMedia Статус: ОБТ Жанр: MMORPG Официальный сайт игры: http://il. ggmedia. ru Официальный страница ВКонтакте: https://vk. com/illuminares Официальный русскоязычный форум игры:Форум Пла...
Анализ возможностей предприятия

Анализ возможностей предприятия

Информация, полученная в ходе факторного исследования рынка, показывает, какие проблемы в деятельности фирмы существуют, и позволяет сформулировать предложения по их решению. Для претворения в жизнь т...
Какова разгадка загадки «Курочки Рябы»?

Какова разгадка загадки «Курочки...

Ну кто из нас не слышал в детстве сказку «Курочка Ряба»! Помните? «Жили-были дед да баба. Была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко, не простое — золотое…»...
Рекомендации по оформлению интерьера детской комнаты

Рекомендации по оформлению интер...

   В формировании интерьера детской комнаты дизайнеру и родителям необходимо принимать решения за другого человека, к тому же ребёнка. Поэтому очень трудно не сделать ошибок. Для того, чтобы избежать ...
Инвестиции: кризис

Инвестиции: кризис

В России за последние 15 лет развитие рынка ценных бумаг шло в ногу с формированием абсолютно нового для страны класса граждан - независимых игроков на рынке ценных бумаг, мелких инвесторов, жаждущих ...
ПсихологияHi-TechФлора и фаунаРемонт и СтроительствоЗдоровье и МедицинаЕда, рецептыКультура и искусствоНаука и образованиеРабота и карьераДом и семьяИнтимная жизнь
Стоит прочесть:

Новости развития информационнного портала:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный список полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь отыскать нужную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и отличные статьи. На нашем сайте вы отыщите ответы на необходимые для вас вопросы. Простая система поиска дает возможность вам не тратя время отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск требуемой информации будет занимать у вас считанные секунды.