Контекстная реклама — самая непопулярная среди крупных рекламодателей

В опубликованном исследовании компании Imho VI сделано несколько наблюдений. Во-первых, менять свою рекламную стратегию будут всего 37% компаний. Во-вторых, контекстная реклама, о росте которой в последнее время написано много статей, интересует лишь 6% крупных рекламодателей.


Исследование компании Imho VI показало, что крупные рекламодатели ожидают рост рынка онлайн-рекламы. При том, что суммарно 62% рекламодетелей предполагают, что в 2009 году их расходы на рекламу как минимум не возрастут, 54% из них рассчитывает выделить на работу в Интернете все же больше денег, чем в 2008 году. В этих данных нет ничего удивительного: 37% рекламодателей будут менять систему бюджетного планирования рекламы и лишь 18% будут сокращать бюджеты, оставляя прежней медиастратегию. Именно за счет этих 37% и будет происходить основной рост рекламных поступлений в Сеть.

Следует понимать, что опрашивались директора по маркетингу и бренд-менеджеры компаний, входящих в рейтинг TNS «Топ-100 рекламодателей по количеству выходов рекламы в СМИ», а также компаний, являющихся, по данным «Видео Интернэшнл», крупнейшими рекламодателями в нескольких отраслях. Это накладывает определенный отпечаток на исследование и его результаты.

Из всех свойств интернет-рекламы, привлекающих рекламодателей, чаще всего упоминался таргетинг: 28% респондентов считают его ключевым привлекательным аспектом. При этом только 6% опрошенных директоров и менеджеров считают эффективной для себя контекстную рекламу. По эффективности, если верить опросу Imho VI, она занимает последнее место, уступая даже форумам и блогам, которые считают эффективными 8% рекламодателей, и тем более уступая социальным сетям и поисковым ресурсам (по 20%), новостным ресурсам (24%) и тематическим сайтам (35%).

Низкая популярность контекста, конечно, хотя и вызывает сомнения, может быть объяснена именно тем, что опрашивались крупные бренды, — таково мнение руководителя департамента общественных связей компании «Бегун» Анны Янчевской. В последнее время, впрочем, и крупные рекламодатели в рамках антикризисных мер пересматривают свое отношение к контексту: да, он не является долгосрочной инвестицией в бренд, однако позволяет быстро получить продажи. В условиях дефицита денег последнее, безусловно, важнее. Однако реклама на крупных порталах и медийная реклама для крупных рекламодателей остается более понятной и описываемой в более привычных терминах, чем контекстная. Тем не менее, для них существуют специальные решения, удобные именно для крупных брендов: например, медийный и видеоконтекст, обладающие как преимуществами своего текстового собрата (таргетинг), так и имиджевым воздействием.

Конечно, все равно результат 6% популярности контекстной рекламы и последнее место после даже блогов и форумов, в которых рекламный рынок вовсе не сформирован, — этот результат на первый взгляд не вызывает доверия. Однако он отражает реальность, которая состоит в том, что крупный бизнес еще не вполне и не до конца освоил интернет-рекламу. Современные «компромиссные» форматы с одной стороны и объективная экономическая необходимость с другой этот процесс обязательно ускорят.

Repas, mind. 3dn. ru/, Web - разум
15:08 14.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Чем хороша петрушка? История красоты и здоровья

Чем хороша петрушка? История красоты и здоровья

Родиной петрушки принято считать Средиземноморье, хотя упоминания о ней встречаются у древних египтян в качестве кулинарной специи, целебного и магического средства. Там существовал миф о том, что ког...
Греческие традиции, или Зачем на Пасху стреляют пушки?

Греческие традиции, или Зачем на Пасху стреляют пушк...

В Греции празднование Пасхи проходит очень шумно и весело. Наряду с литургией и крестным ходом, в Страстную Пятницу греки жгут чучело Иуды на площадях и взрывают петарды в течение последующих трех дне...
Пробуем выучить язык с носителем: эффективность занятий по Скайпу

Пробуем выучить язык с носителем: эффективность заня...

С раннего детства мы учим дополнительный язык. В школе большое внимание учителя уделяют теоретическим данным, чаще всего языковым разделам: фонетике, лексике, грамматике и т.п. Но стоит обратить внима...
В чём особенности занятий пластилинографией с младшими школьниками?

В чём особенности занятий пластилинографией с младши...

Пластилинография — очень увлекательное занятие для людей любого возраста. Но у каждой возрастной категории есть свои особенности. Потому занятия пластилинографией нельзя проводить по едином...
Как жить после инфаркта?

Как жить после инфаркта?

Инфаркт миокарда — тяжелейший стресс для больного. Еще вчера казалось, что здоровье всегда будет на высоте, а «мелкие» недомогания не принимались в расчет. И вдруг &md...
Выбираем аромат или суррогат? Духи – дело тонкое

Выбираем аромат или суррогат? Духи – дело тонкое

Вы идете по улице и не замечаете никого вокруг, так как увлечены своими мыслями. Но вдруг вас возвращает в реальность облако аромата, «заставляющее» поискать глазами виновника внезапного з...
Интересное

В воротах все должно быть прекрасно

Въездные воротаВъездные ворота бывают откатные (раздвижные) и распашные. Для загородного дома наибол...

Операции в Германии: почему люди выбирают лечиться

Не секрет, что каждый год на лечение за рубеж уезжают тысячи наших граждан. Часто местом для произве...

Вкусные рецепты: Салат "Зимний", Курочка

Салат "Зимний"Отварить макароны до готовности. Яйца сварить. Колбасу, яйца, лук нарезать кубиками, с...

Для чего пишутся стихи? Для рифмы!

Порой поэтам указывают на какую-нибудь строку: «Для рифмы написал». Думают, укололи. А в...

Кому сидеть с ребенком от полутора до трех?

Я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком, которому почти два года. А вот подружка говорит...

Выбираем бассейн для дачи - сборно-разборный или и

Современная дача теперь ассоциируется с комфортом и развлечениями. Ландшафтный дизайн, полянка для о...

Вкусные рецепты: Колобки из свинины, Печеночный па

Колобки из свининыВырезку нарезать кубиками, как можно мельче , добавить аджику и майонез, хорошо пе...

Выбираем офисный стол: советы специалистов

Весьма популярная проблема при покупке офисной мебели, от рабочей мебели до мебели для директора, - ...

Доводилось ли вам пробовать настоящую воблу? Фамил

Когда мы едим небольшую вяленую рыбку, думаем, что едим воблу. Ведь воблой у нас часто считается люб...

Как определить, что Вам врут? Азбука жестов

Здравствуйте! Помимо всем известного способа общения — речи (это когда слово за слово, хо...



Новости развития информационнного портала:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный список полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь отыскать нужную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и отличные статьи. На нашем сайте вы отыщите ответы на необходимые для вас вопросы. Простая система поиска дает возможность вам не тратя время отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск требуемой информации будет занимать у вас считанные секунды.